ПЕРЕВЕРНИТЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВОСПРИЯТИЯ
Входящий вызов №17864
в обработке
Количество обращений клиентов с запросами в банки выросло на 30%, ежедневно – десятки тысяч запросов
Колл-центр не справляется с нагрузкой на операторов, мы теряем клиентов
Голосовой помощник
и чат-бот оптимизируют нагрузку и решат проблемы без потери качества
Спасибо, мы стали получать позитивную обратную связь! А есть еще решения для поддержки продаж
в банках?
Конечно, мы развернем базу знаний контакт-центра и свяжем ее с CRM, чтобы сократить длительность обслуживания и повысить лояльность клиентов
Скорость и качество обработки обращений контакт-центра выросли более, чем в 2 раза. Мы сэкономили в этом месяце более 2000 человекочасов!
С базой знаний стало гораздо удобнее консультировать клиентов и закрывать продажи!
Готовим КП на речевую аналитику
Теперь нам пора переходить на еще более продвинутый уровень работы с заявками!
Решение: голосовой помощник, чат-бот, база знаний для повышения качества и скорости обработки заявок
Банк
Если у вас есть вопросы к нашим экспертам, оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Первым узнавать новости КРОКОПОЛИСа в Telegram
ПОДПИСАТЬСЯ
Распечатать или сохранить описание проекта КРОК
РАСПЕЧАТАТЬ
Вернуться в КРОКОПОЛИС